Для розыгрыша нужно: Большая кастрюля супа, много участников, столовые приборы для каждого из них, фартук.
Основная аудитория: Новички в офисе.
Кто розыгрыш не оценит: Все оценят.
Главная проблема для новичков в офисе – тяжелый процесс «вливания» в коллектив. Розыгрыши – один из способов установления доверительных отношений и устранению скромности и неловкости у новых сотрудников. Притом если организует его начальство, а сотрудники подойдут с энтузиазмом, у всех получится хорошо.
Подготовка у данного конкретного примера небольшая. Каждый из сотрудников должен притащить в офис ложку и тарелку. Начальник же незаметно для новичка принести заранее приготовленную для него женой или им самим огромную кастрюлю супа. Или борща, так будет эффектнее.
Когда новичок придет первый раз в офис – дождитесь обеда. Прямо перед ним коллеги разыгрываемого начинают потихоньку раздвигать столы и делать из них большую линию или круг, расставляя стулья рядом с ними. Ведут непринужденные беседы, смеются, пока новичок не выполняет интуитивно все-то, что делают остальные и на нерешительные вопросы получает ответ: «Обед же!».
После всех этих приготовлений коллеги усаживаются за стол (для нагнетания атмосферы можно всем вместе помолиться), достают из дипломатов столовые принадлежности и начинают стучать по столу, требуя еды (по типу детсадовского стучания ложками). В этот самый миг из кабинета выходит начальник в домашнем фартуке и с кастрюлей горячего супа в руках. Раздаются радостные вопли. Начальник разливает каждому по тарелке, приговаривает что-то в духе «И тебе, конечно, Андрюшечка, хорошо сегодня маркетинговый план оформил!». На вопросы новичка желательно непринужденно говорить, что «у нас всегда так», а завершить тем, что обязанности повара в следующий раз предоставить ему.
Главное, чтобы новый сотрудник не принял вас за секту психов и не сбежал из компании в самом начале испытательного срока.
Время на подготовку: 1 день.
|